Практика показывает, что в массе своей двигатели на Ауди А8 достаточно надежны и не вызывают существенных нареканий. В то же время на некоторых моторах есть не слишком удачные технические решения (алюминиевое покрытие цилиндров, ненадежная электроника, непродуманное расположение турбин), которые становятся причиной поломок.

Симптомы и причины неисправности

О том, что требуется ремонт двигателя на Вашей Ауди А8, говорят такие симптомы:

  • Падение мощности двигателя;
  • Появление различных посторонних звуков в двигателе – стук, шорох, треск и т.д.;
  • Изменение характера выхлопа – сизый или белый цвет, дымность, нехарактерный запах;
  • Двигатель «троит», дергается, не держит обороты;
  • Двигатель с трудом запускается или не запускается совсем;
  • Видимые утечки масла через сальники и прокладки;
  • Общее ухудшение работы мотора, иногда – непредсказуемое поведение мотора при каждом запуске;
  • Появление индикатора Check Engine;
  • Формирование различных кодов ошибок.

В любом случае для начала требуется диагностика для выявления неполадок.

Типовые поломки двигателя Ауди А8

  • Очень часто – проблемы с электроникой;
  • Разнообразные дефекты поршневой на моторах малой мощности;
  • Быстрое растяжение цепей на дизелях;
  • Прогар поршней на дизелях из-за некорректной работы форсунок;
  • Выход из строя датчиков, расходомера воздуха, клапанов;
  • Проблемы с турбинами, особенно на моторах с двумя турбокомпрессорами;
  • Прогар прокладок ГБЦ на моторах V8;
  • На многих моторах – задиры на стенках цилиндров с алюминиевым покрытием.

Также почти для всех моторов малой мощности до 2013 г/в характерен повышенный расход масла и проблемы с электроникой.

Порядок работ

Технология ремонта двигателя Ауди А8

Порядок работ зависит от типа и характера неисправности. При незначительных поломках работы обычно сводятся к замене неисправных деталей:

  1. В зависимости от местоположения неисправной детали – работаем сверху или поднимаем машину, снимаем защиту двигателя;
  2. Открываем доступ к неисправному компоненту – снимаем воздухофильтр, провода, трубки, коллекторы и другие детали, при необходимости сливаем масло и антифриз, скидываем ремень и т.д.;
  3. Меняем деталь;
  4. Собираем все в обратном порядке, заливаем жидкости;
  5. При необходимости – сбрасываем коды ошибок и выполняем настройки фирменным сканером.

Для работ по приводу ГРМ, распредвалам, ГБЦ и некоторым другим агрегатам требуется демонтаж одной опоры двигателя, применение специального инструмента для фиксации распредвалов и т.д.

Для капитального ремонта полностью снимаем двигатель, что требует слива всех жидкостей, отсоединение коробки, отсоединение большого количества кабелей и трубопроводов, а также применение подъемного устройства (траверсы) и/или домкрата. После демонтажа отправляем двигатель на участок ремонта, разбираем, проводим дефектовку деталей, производим необходимый ремонт.

 

В каждом конкретном случае выполняем ремонт двигателя Ауди А8 по заводской технологии, помогаем подбирать запчасти, на результат даем долгосрочные гарантии.

Все вопросы об услугах задавайте по телефону и приезжайте в любой и наших техсервисов, адреса которых указаны на карте и в Контактах.


Цены на ремонт двигателя Ауди А8 Д3, Д4, Д5

Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.
от 9.00 час.
Капитальный ремонт двигателя
от 45'000 руб.
от 17.00 час.
Ремонт двигателя Ауди А8
Черный Ауди А8
Мотор Ауди А8