Практика показывает, что в массе своей двигатели на Ауди А8 достаточно надежны и не вызывают существенных нареканий. В то же время на некоторых моторах есть не слишком удачные технические решения (алюминиевое покрытие цилиндров, ненадежная электроника, непродуманное расположение турбин), которые становятся причиной поломок.
Симптомы и причины неисправности
О том, что требуется ремонт двигателя на Вашей Ауди А8, говорят такие симптомы:
- Падение мощности двигателя;
- Появление различных посторонних звуков в двигателе – стук, шорох, треск и т.д.;
- Изменение характера выхлопа – сизый или белый цвет, дымность, нехарактерный запах;
- Двигатель «троит», дергается, не держит обороты;
- Двигатель с трудом запускается или не запускается совсем;
- Видимые утечки масла через сальники и прокладки;
- Общее ухудшение работы мотора, иногда – непредсказуемое поведение мотора при каждом запуске;
- Появление индикатора Check Engine;
- Формирование различных кодов ошибок.
В любом случае для начала требуется диагностика для выявления неполадок.
Типовые поломки двигателя Ауди А8
- Очень часто – проблемы с электроникой;
- Разнообразные дефекты поршневой на моторах малой мощности;
- Быстрое растяжение цепей на дизелях;
- Прогар поршней на дизелях из-за некорректной работы форсунок;
- Выход из строя датчиков, расходомера воздуха, клапанов;
- Проблемы с турбинами, особенно на моторах с двумя турбокомпрессорами;
- Прогар прокладок ГБЦ на моторах V8;
- На многих моторах – задиры на стенках цилиндров с алюминиевым покрытием.
Также почти для всех моторов малой мощности до 2013 г/в характерен повышенный расход масла и проблемы с электроникой.
Порядок работ
Технология ремонта двигателя Ауди А8
Порядок работ зависит от типа и характера неисправности. При незначительных поломках работы обычно сводятся к замене неисправных деталей:
- В зависимости от местоположения неисправной детали – работаем сверху или поднимаем машину, снимаем защиту двигателя;
- Открываем доступ к неисправному компоненту – снимаем воздухофильтр, провода, трубки, коллекторы и другие детали, при необходимости сливаем масло и антифриз, скидываем ремень и т.д.;
- Меняем деталь;
- Собираем все в обратном порядке, заливаем жидкости;
- При необходимости – сбрасываем коды ошибок и выполняем настройки фирменным сканером.
Для работ по приводу ГРМ, распредвалам, ГБЦ и некоторым другим агрегатам требуется демонтаж одной опоры двигателя, применение специального инструмента для фиксации распредвалов и т.д.
Для капитального ремонта полностью снимаем двигатель, что требует слива всех жидкостей, отсоединение коробки, отсоединение большого количества кабелей и трубопроводов, а также применение подъемного устройства (траверсы) и/или домкрата. После демонтажа отправляем двигатель на участок ремонта, разбираем, проводим дефектовку деталей, производим необходимый ремонт.
В каждом конкретном случае выполняем ремонт двигателя Ауди А8 по заводской технологии, помогаем подбирать запчасти, на результат даем долгосрочные гарантии.
Все вопросы об услугах задавайте по телефону и приезжайте в любой и наших техсервисов, адреса которых указаны на карте и в Контактах.