Из-за наличия сервопривода руля и пневмоподвески настройка углов установки колес «Ку седьмой» имеет свои особенности. Если не соблюдать технологию, рекомендованную заводом, автомобиль будет тянуть в сторону, ухудшится его управляемость и вырастет износ шин.

Периодичность

Сход-развал необходимо проверять после замены элементов ходовки (например, рычагов, подрамника и их сайлентблоков), а также деталей рулевого управления:

  • рейки,
  • тяг,
  • наконечников.

Порядок работ

Процесс регулировки стандартной подвески Ауди Q7 (1BA) не отличается от других внедорожников.

Стандартные значения углов установки колес:

Параметр

Передних

Задних

развал

-0°10' ±0°15'

-1°20' ±0°20'

схождение

0°14' ±0°10'

0°24' ±0°10'

продольный наклон

8°10' -0°30'/+0°10'

-

Гораздо сложнее выставить точные углы сход-развала автомобилей с «пневматикой» (1BK):

  1. Вначале по показаниям диагностического сканера руль закрепляется в нулевом положении.
  2. Для достижения максимальной точности желательно провести адаптацию датчиков положения кузова.
  3. Установленный на регулировочный стенд внедорожник опускается в положение «Динамик», затем поднимается в «Лифт» и потом выставляется на наиболее часто используемую высоту (по умолчанию «Автоматик»).
  4. Только после проведения этих операций производится регулировка:

Параметр

Спереди

Сзади

развал

-0°10' ±0°15'

-0°10' ±0°15'

схождение

0°14' ±0°10'

0°24' ±0°10'

продольный наклон

8°35' -0°30'/+0°10'

-

Правильно и с первого раза отрегулировать подвеску Ауди Q7 Вы можете в ближайшем автосервисе нашей сети. В каждом из них работают квалифицированные специалисты, знакомые с нюансами подвесок всех типов, и установлены современные стенды.


Сход развал
от 3'000 руб.
от 1.00 час.
Q7 на стенде регулировки сход-развала
рулевая тяга и ШРУС
Ауди на стенде сход-развала