Ресурс силовых агрегатов, которыми комплектуются А7, обычно составляет от 250 до 300 тыс. км. Но капитальный ремонт двигателя Ауди А7 может понадобиться значительно раньше, что связано с аварийными ситуациями, интенсивной эксплуатацией машины, нерегулярным ТО, а также использованием некачественных материалов и запчастей.
Симптомы и причины неисправности
Мастера советуют задуматься о капитальном ремонте двигателя Ауди А7, если вы заметили следующие изменения в его работе:
- Двигатель стал работать хуже, потерял мощность и отзывчивость;
- Из двигателя доносятся посторонние звуки – стуки, скрип, скрежет и другие;
- Проблемы со стартом – двигатель плохо запускается, работает неустойчиво или глохнет;
- Загорается индикатор Check Engine или появляются другие предупреждающие сигналы;
- Большой расход моторного масла;
- Дымный выхлоп (белый, сизый или черный), иногда с запахом бензина;
- Инструментальная диагностика выявила серьезные отклонения в рабочих характеристиках – падение компрессии в цилиндрах, проблемы с давлением масла, неисправности в электронике, чрезмерные люфты в подвижных частях и т.д.;
- На различных участках двигателя видны масляные потеки, выдавливание уплотнителей, трещины и деформации;
- Двигатель не запускается и полностью неработоспособен;
- Пробег автомобиля превышает 250 тыс. км без ремонта.
Порядок работ
Технология капитального ремонта двигателя Ауди А7
Порядок выполнения работ зависит от типа ДВС (TSI, MPI, бензиновый, дизельный), его состояния и других факторов. В общем случае капитальный ремонт двигателя Ауди А7 осуществляется по следующему алгоритму:
- Диагностика – специалисты проверяют двигатель, выявляют неисправности, измеряют ключевые параметры и оценивают объем необходимых работ;
- Демонтаж силового агрегата;
- Капитальный ремонт мотора А7 – полная разборка, дефектовка всех деталей, замена изношенных компонентов на новые, а также удаление всех уплотнителей (переднего и заднего сальников коленвала, распредвала, прокладки ГБЦ, клапанной крышки, выпускного и впускного коллекторов);
- Обработка отдельных компонентов двигателя – промывка и механическая обработка коленвала, распредвалов, поршней и поршневых колец, а также деталей ГБЦ (включая клапаны и втулки) и блока;
- Поэтапная сборка двигателя с установкой новых компонентов – цепи ГРМ, ремней, свечей зажигания, форсунок, масляного насоса, помпы, турбины (не всегда) и иных компонентов;
- Тестирование отремонтированного двигателя;
- Установка двигателя обратно в автомобиль с новыми опорами и заполнение техническими жидкостями до нужного уровня;
- Общая проверка и настройка отдельных агрегатов, системы управления и всего мотора.
Наши мастера следуют установленным регламентам, используют профессиональное оборудование и выполняют работы в оговоренные сроки. Это гарантирует высокое качество выполненных работ на длительное время.
Если у вас есть вопросы о капитальном ремонте двигателя Ауди А7, либо вы хотите уточнить полную стоимость услуги и записаться на обслуживание, просто позвоните в один из наших технических центров. Телефоны, адреса и другие контактные данные нашей компании можно найти на соответствующей странице сайта и на карте.