Нет необходимости доказывать опытному автолюбителю, что транспортные средства бизнес-класса от Ауди — один из наиболее интересных вариантов для обеспеченного потребителя. Надежные, мощные и долговечные — вот лишь начало списка положительных эпитетов, которые можно привести в отношении автомобилей немецкого бренда. Одной из наиболее популярных моделей по праву считается A8, завоевавшая сердца отечественных потребителей роскошным внешним видом и достойным внутренним наполнением. Об эксплуатационных характеристиках этой модели и пойдет речь в данной статье.

Сразу же отметим, что ремонт Ауди A8, независимо от года выпуска автомобиля, — услуга достаточно дорогая, поскольку оригинальные немецкие комплектующие оценены очень высоко. Если говорить про ремонт A8 (4D2, 4D8) 1994/03 — 2002/09, связанный с проблемной работой двигателя, то наиболее надежным оказывается мотор V8, объединивший в себе великолепный ресурс и достойную мощность. Ощутимые материальные вложения понадобятся в том случае, если износилась цилиндропоршневая группа, которая при агрессивном характере езды может «вылететь» уже к 150-200 тысячам. Проблема в том, что в этом случае ремонт А-восьмой (4D2, 4D8) 1994/03 — 2002/09, предполагающий проточку цилиндров, не поможет, нужно менять блок в сборе, а такие работы имеют высокую цену. Если же спортивный характер передвижения вам не интересен, тогда ремонт A8 (4D2, 4D8) 1994/03 — 2002/09 ограничится своевременным ТО. Особенно нужно отметить необходимость замены ремня ГРМ каждые 100-120 тысяч км пробега, при этом данный вид работ нужно обязательно объединить с заменой ролика натяжителя и помпы.

Если же говорить про ремонт  предпоследнего поколения (4E_) 2002/10 — н.в., то двигатели на втором поколении этого авто более надежны и долговечны, хотя и не лишены слабых мест. Особенно нужно выделить периодические поломки датчиков двигателя, например, уже к 50 тысячам может дать сбой расходомер воздуха. Ремонт 4E_ 2002/10 — н.в. с дизельным мотором, наиболее популярный среди которых 2,5-литровый, неоднократно осуществлялся нашими специалистами, но нужно отметить, что дизели более требовательны в обслуживании, нежели бензиновые силовые агрегаты. В частности, в нормальном режиме эксплуатации ТО для A8 (4E_) 2002/10 — н.в. с дизельным мотором необходимо не реже 5-7 тысяч км пробега.

Выбор трансмиссий невелик, но все они более чем надежны: несколько вариантов механики и автомат с возможностью перехода на ручной режим Tiptronic. За редким исключением может понадобиться ремонт, у которой сломались «мозги» электроники трансмиссии, в остальных случаях обслуживание ограничивается заменой протекающих сальников. Мы предлагаем полную диагностику основных узлов Ауди A8 (4E_) 2002/10 — н.в. и A8 (4D2, 4D8) 1994/03 — 2002/09 на самых выгодных для потребителя условиях. У нас всегда в наличии широкий ассортимент комплектующих для всех моделей по самым демократичным ценам.

Подвеска автомобиля надежна, хотя статистика ремонта поколения 1994/03 — 2002/09 показывает, что наименее надежный элемент ходовой — шаровые опоры передних рычагов, которые нередко в отечественных условиях эксплуатации требовали замены после 20-25 тысяч км пробега. На автомобилях второго поколения рычаги заметно прочнее и долговечнее, а потому требуют замены не чаще 50-60 тысяч км пробега. Амортизаторы и сайлентблоки рекомендуется менять после 120-130 тысяч км пробега.

Ремонт A8 — услуга, предоставление которой требует высокой квалификации специалистов и наличия самого современного оборудования. Приобретая престижное авто бизнес-класса, не экономьте на техническом обслуживании и профилактических работах, поскольку капитальный ремонт обойдется заметно дороже. Обращайтесь в сеть техцентров "Автосервис Ауди"! Гарантируем – Вы останетесь довольны!