Своевременное обслуживание и применение качественных расходных материалов – основа надежной и долговечной работы роботизированной коробки на вашей Ауди ТТ. Внешне замена масла ДСГ Ауди ТТ выглядит несложно, однако, если не использовать специальное оборудование и не знать специфику данных роботов, то можно допустить фатальную ошибку. Поэтому для обслуживания с гарантиями качества и безопасности следует обратиться в профессиональный технический центр.

Периодичность

Как указано в официальных регламентах, различные роботы на Ауди ТТ требуют обслуживания каждые 60 тыс. км пробега. Однако в реальных условиях масло может терять свои качества раньше, да и фильтр не всегда эффективно служит указанное время. Поэтому можно сокращать интервалы замены масла ДСГ Ауди ТТ до 40 или даже 30 тыс. км.

Запчасти

Для обслуживания требуются следующие расходные материалы и компоненты:

  • специализированная трансмиссионное масло;
  • новый фильтрующий элемент для масляного фильтра, а также прокладка к нему;
  • новая прокладка сливной пробки;
  • Иногда - новая сливная пробка;
  • иногда для некоторых типов коробок - новая перевивная трубка.

 

Для замены масла ДСГ Ауди ТТ различных типов и модификации используются следующие оригинальные трансмиссионные жидкости VAG:

  • G052182A2 (1 л) – для ДСГ-6 типа 02E (2 поколение и рестайлинг) и 0D9 (3 поколение);
  • G052512A2 (1 л) – для ДСГ-7 типа 0AM (2 поколение и рестайлинг) и 0CW модификаций REU, RRG, SMW (3 поколение);
  • G055512A2 (1 л) – для ДСГ-7 типа 0CW модификации SSW (3 поколение);
  • G055529A2 (1 л) – для ДСГ-7 типа 0GC/DQ381 (3 поколение).

Использовать неоригинальные жидкости не рекомендуется.

 

Что касается других расходников, то они для разных коробок также отличаются.

Для ДСГ-6 типов 02E и 0D9:

  • 02E305051C – фильтрующий элемент;
  • N91084501 – прокладка фильтра;
  • 02E398051 – фильтрующий элемент с прокладкой (2 поколение рестайлинг);
  • N90215404 – сливная пробка;
  • N0438092 – прокладка сливной пробки;
  • 02E321363B – переливная трубка (черная).

Для ДСГ-7 типов 0AM и 0CW – только сливная пробка N10037105, так как фильтра здесь нет.

Для ДСГ-7 типа 0GC/DQ381:

  • 0GC325183A (до 15.07.2019), 0GC325183 (с 15.07.2019) – фильтрующий элемент;
  • N91084501 – прокладка фильтра;
  • N90215404 – сливная пробка;
  • N0438092 – прокладка сливной пробки;
  • 0GC321363 – переливная трубка (красная).

 

Большинство деталей не дороже аналогов, поэтому прибегать к запчастям от сторонних производителей следует только в крайних случаях. Правильно подобрать компоненты и сделать покупку вам помогут специалисты нашей компании по телефону или лично в техцентре.

Порядок работ

Технология замены масла ДСГ Ауди ТТ

На всех роботах (кроме 7-ступенчатого 0CW, который ставится на некоторые модификации третьего поколения) работа выполняется по одному алгоритму:

  1. Прогреваем трансмиссию, поднимаем машину, снимаем защиту картера;
  2. Отворачиваем сначала сливную пробку, затем маслоналивную (переливную) трубку, сливаем масло в заранее подготовленную емкость;
  3. Пока масло сливается – меняем фильтр. Для этого опускаем машину, так как доступ выполняется через верх, открываем капот, отворачиваем крышку корпуса фильтра и вынимаем фильтрующий элемент. Очищаем корпус фильтра и ставим в него новый элемент с прокладкой, заворачиваем крышку с установленным усилием;
  4. Снова поднимаем машину, вворачиваем переливную трубку (оставляем старую или берем новую) и вместо сливной пробки вворачиваем адаптер специального стенда для заправки масла под давлением. Заливаем необходимое количество масла (до 7,2 л в зависимости от модели коробки), отключаем адаптер и вворачиваем пробку;
  5. Подключаем диагностический сканер, запускаем двигатель, прогреваем трансмиссию до 35 – 45 градусов и выполняем контроль уровня масла: отворачиваем сливную пробку, и если масло вытекает тонкой струйкой и начинает капать, то его достаточно, закрываем пробку; если масло только капает или не вытекает вовсе – доливаем жидкость и повторяем указанную процедуру;
  6. После контроля уровня заворачиваем пробку с установленным усилием и возвращаем защиту картера;
  7. Запускаем двигатель, прогоняем селектор коробки по всем положения, задерживаясь в каждом на несколько секунд;
  8. Если требуется – обнуляем счетчик межсервисного интервала, производим адаптацию коробки;
  9. Проверяем работу трансмиссии и передаем автомобиль клиенту.

 

Производим работы по замене масла ДСГ Ауди ТТ в полном соответствии с регламентами и соблюдаем установленные стандарты. Всегда в наличии имеем качественные расходные материалы. Все это позволяет давать нам гарантии на услуги на длительное время.

Узнать полная стоимость обслуживания и сразу записаться на удобную дату вы можете по телефону, сделав звонок в любой наш технический центр. Адреса и контактную информацию вы найдете на карте ниже и в разделе «Контакты» нашего сайта.


Цены на замену масла DSG Ауди ТТ

Замена масла в ДСГ
от 1'910 руб.
от 2.50 час.
Замена масла ДСГ Ауди ТТ
Замена фильтра ДСГ Ауди ТТ