Резинометаллические шарниры рычагов подвески на ТТ имеют стандартное время службы более 150 – 160 тыс. км. Однако тяжелые дорожные условия, постоянное воздействие воды и грязи, а также аварийные ситуации могут привести к необходимости замены сайлентблоков рычага Ауди ТТ на пробегах менее 80 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы столкнулись с такими признаками неисправности, специалисты настоятельно рекомендуют не терять время, а выполнить замену сайлентблоков рычага Ауди ТТ:
- Со стороны подвески стали слышны скрипы на неровностях дороги;
- Постепенно скрипы перерастают в стуки, скрежет и другие посторонние звуки;
- На крупных неровностях дороги под машиной могут раздаваться удары, ощущаться толчки;
- Появляются проблемы с управляемостью – руль стал менее острым, машина менее уверенно входит в повороты;
- Самопроизвольно нарушаются углы установки колес, при этом отрегулировать их невозможно;
- Осмотр показывает, что резиновые части сайлентблоков пришли в негодность, растрескались, начинают выкрашиваться и т.д.
Запчасти
Родные сайлентблоки нельзя назвать чрезмерно дорогими, при этом их поставщики на конвейеры Ауди не раскрываются. Однако рынок предлагает достаточно много альтернативных вариантов с привлекательной полной стоимостью:
- Lemforder
- CTR
- Febest
- VTR
- Katsuro
При оказании услуги по профессиональной замене сайлентблоков рычага Ауди ТТ специалисты центров нашей компании соблюдают технические стандарты и используют современное сервисное оборудование. Поэтому результат сопровождается долгосрочными гарантиями качества. Задать вопросы и записаться на визит вы можете, просто сделав звонок по телефону. Всю необходимую информацию вы найдете на карте и на странице с контактными данными.