Европейские и российские версии Ауди А3 третьего поколения получили 2 типа роботизированных КПП S tronic, аналогичных по конструкции «фольксвагеновским» DSG:

  • 7-ступенчатая 0CW (DQ200-7F) предназначалась для переднеприводных трансмиссий в сочетании с моторами 1.2 TFSI, 1.4 TFSI, 1.8 TFSI, 1.6 TDI;
  • «шестиступка» 0D9 (DQ250-6A) рассчитана на работу с полным приводом quattro и мощными моторами 1.8/2.0 TFSI и 2.0 TDI.

Неисправности и симптомы

Из-за особенностей конструкции роботизированные механизмы Ауди А3 довольно часто выходят из строя. Шестиступенчатый «робот» считается более требовательным к качеству масла и чувствительным к перегреву. «Сухому» семиступенчатому S tronic ремонт часто требуется по причине износа сцепления или неисправности мехатроника.

Поломки могут сопровождаться:

  • частыми переключениями в аварийный режим,
  • отключением четного или нечетного ряда скоростей,
  • невозможностью тронуться или включить заднюю передачу.

Порядок работ

Наиболее точно причину поломки можно выявить при помощи компьютерной диагностики. В зависимости от ее результатов, может понадобиться:

  • адаптация,
  • заливка свежего масла,
  • перепрошивка блока управления КПП,
  • установка нового гидроблока,
  • замена коробки в сборе.

При некорректной работе коробки рекомендуем обратиться к специалистам нашей сети автосервисов. Мы специализируемся на обслуживании и ремонте Ауди А3, поэтому быстро и с гарантией устраним любую проблему.

разобранная КПП Ауди
узлы коробки робот
разобранная коробка s-tronic