Замена масла в роботизированной коробке Ауди А3

Роботизированные КПП появились не так давно. Поэтому многие автовладельцы и автомеханики, не видят отличий между обслуживанием «С-троника» и традиционного «автомата».


Замена масла АКПП (сфильтром)
от 2'000 руб.
от 1.50 час.

Замена сцепления DSG / S-tronic Ауди А3

Конструкция двухдискового сцепления коробок С-троник полностью повторяет аналогичный узел «фольксвагеновских» КПП ДСГ. Их фрикционные диски в процессе работы изнашиваются и требуют замены.


Замена сцепления DSG
от 6'000 руб.
от 6.00 час.

Замена мехатроника Ауди А3

Электронно-гидравлический блок управления (Mechatronic) – «мозг» и «сердце» роботизированной трансмиссии. Если он выходит из строя — коробка теряет работоспособность и превращается в бесполезный набор железных деталей.

Ремонт S-tronic Ауди А3

Европейские и российские версии Ауди А3 третьего поколения получили 2 типа роботизированных КПП S tronic, аналогичных по конструкции «фольксвагеновским» DSG:

  • 7-ступенчатая 0CW (DQ200-7F) предназначалась для переднеприводных трансмиссий в сочетании с моторами 1.2 TFSI, 1.4 TFSI, 1.8 TFSI, 1.6 TDI;
  • «шестиступка» 0D9 (DQ250-6A) рассчитана на работу с полным приводом quattro и мощными моторами 1.8/2.0 TFSI и 2.0 TDI.

Ремонт АКПП Ауди А3

Кроме простой и надежной «механики», Ауди А3 оснащается и более сложными в ремонте, но комфортными КПП. На автомобили второго поколения устанавливались:

  • 6-ступенчатая АКПП 09G (AISIN TF-60SN);
  • трансмиссии непосредственного включения передач с «сухим» (0AM) и «мокрым» (02E) сцеплением.

С выходом машин третьего поколения «автоматы» остались только на модификациях, предназначенных для рынков Америки.


Замена АКПП
от 10'000 руб.
от 10.00 час.