Бензиновые ДВС 3.6 FSI и 4.2 FSI отличаются небольшим весом и высокой мощностью (3.6-литровый двигатель BHK выдает 280 л.с., а «движок» BAR объемом 4.2 л — 350 л.с.). Большинство серьезных поломок этих силовых агрегатов можно предотвратить, если своевременно проводить их обслуживание и использовать качественные расходники.

Неисправности и симптомы

Основные проблемы большеобъемных моторов Ауди Q7:

  • образование нагара на впускных клапанах,
  • повышенный расход масла и топлива,
  • растяжение цепей привода ГРМ,
  • неисправность натяжителя цепи,
  • повреждения прокладки ГРМ,
  • вибрации на холостых оборотах,
  • задиры на поверхности цилиндров.

Порядок работ

Более надежным и ремонтопригодным считается двигатель объемом 3.6 л. Его преимущества — простая конструкция привода ГРМ и блок цилиндров из чугуна.

Недостаток более мощного ДВС – блок, изготовленный из алюминиевого сплава, который подвержен образованию задиров и эллипсности цилиндров. В случае повреждения придется установить новый блок или весь мотор в сборе, поскольку ни гильз, ни поршней ремонтных размеров для его восстановления не выпускается.

Квалифицированные мотористы автосервисов нашей сети всегда готовы обслужить или отремонтировать Вашу Audi Q7, несмотря на сложность конструкции двигателя и высокую плотность компоновки моторного отсека.

Опытные сотрудники, современное оборудование и собственный склад запчастей позволяют нам давать гарантию на ремонт любой сложности: от текущего до капитального.


Капитальный ремонт двигателя
от 35'000 руб.
от 17.00 час.
Замена роликов приводного ремня
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
Замена приводного ремня
от 1'000 руб.
от 1.00 час.
Снятие/установка двигателя
от 25'000 руб.
от 17.00 час.
мотор на Ауди
двигатель V6 VAG
Ауди Q7 в автосервисе
ГБЦ двигателя
ГБЦ снизу
клапаны двигателя Q7