Турбодизелями «Ку-семь» начали комплектовать с 2006 года. Вначале появились автомобили с 3.0-литровыми TDI серии BUG (233 л.с.), вслед — BUN и CASB, с отдачей по 211 л.с. каждый. Через год добавились 240-сильные CJGA, CNRB, CASA, CCMA, а также первый движок серии 4.2TDI с индексом BTR мощностью 326 л.с.

В 2008 году вышла Ауди Q7 с дизельным двигателем 6.0TDI на 500 «лошадей» (CCGA), а в следующем линейка моторов TDI пополнилась 3.0-литровым CATA (224 л.с.) и 4,2-литровыми CCFC и CCFA (по 340 л.с. каждый).

2010 год расширил ассортимент 3.0TDI 204-сильными моторами CJGJ и CJMA. Спустя год дебютировали мощные 245-сильные турбодизели CJGD, CLZB, CRCA, которые продержались на конвейере до завершения выпуска авто первого поколения.

Обновленная модель 2015 года получила гораздо более скромную линейку «солярочных» агрегатов, состоящих из 249-сильного CVMD и 272-сильного CRTC (оба движка имеют объем 3.0 л).

ДВС серии TDI считаются более надежными по сравнению с работающими на бензине, но со временем они тоже выходят из строя и требуют текущего или капитального ремонта.

Неисправности и симптомы

Характерная неполадка дизельных «Кушек» – износ механизма привода заслонок впускного коллектора. Установка слетевшей тяги на место помогает лишь на короткое время. Полностью устранить проблему можно заменой всего узла или механическим и программным удалением заслонок.

Другие типичные признаки неисправности моторов Ауди Q7 TDI:

  • проблемы с запуском из-за отказа ТНВД, форсунок или свечей накала;
  • дым из выхлопной трубы по причине пробитой прокладки ГБЦ, нагара на клапанах и седлах, либо их прогорания;
  • перерасход масла и топлива обычно связан с износом сальников коленвала, поршневой или турбины,
  • хорошо различимый звонкий стук указывает на повреждения шатунов или цепи ГРМ,
  • в потере мощности и неравномерной работе чаще всего виноваты форсунки, клапаны или сажевый фильтр.

Профилактика и диагностика

Устранение поломок начинается с диагностики:

  • считывания ошибок диагностическим сканером,
  • поиска утечек масла, топлива, антифриза,
  • проверки состояния масла,
  • замеров компрессии в каждом цилиндре,
  • тестирования топливной системы,
  • осмотра ГБЦ.

После ремонта двигателя проводится его настройка, что позволяет значительно снизить износ отдельных его элементов.

Доверяя свой автомобиль мастерам нашей сети автосервисов, Вы поступаете правильно. Ведь ремонт Ауди Q7 — наша основная специализация, поэтому все филиалы оснащены современным оборудованием, а мотористы прошли специальное обучение и стажировку.

Мы гарантируем свою компетентность и высокое качество выполненной работы.


Капитальный ремонт двигателя
от 35'000 руб.
от 17.00 час.
Замена роликов приводного ремня
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
Замена приводного ремня
от 1'000 руб.
от 1.00 час.
Снятие/установка двигателя
от 25'000 руб.
от 17.00 час.
дизельный двигатель Ауди 3.0
поршни с шатунами
поршень дизеля
две ГБЦ дизельного двигателя
мотор TDI VAG
Q7 на подъемнике