Из-за наличия сервопривода руля и пневмоподвески настройка углов установки колес «Ку седьмой» имеет свои особенности. Если не соблюдать технологию, рекомендованную заводом, автомобиль будет тянуть в сторону, ухудшится его управляемость и вырастет износ шин.
Периодичность
Сход-развал необходимо проверять после замены элементов ходовки (например, рычагов, подрамника и их сайлентблоков), а также деталей рулевого управления:
- рейки,
- тяг,
- наконечников.
Порядок работ
Процесс регулировки стандартной подвески Ауди Q7 (1BA) не отличается от других внедорожников.
Стандартные значения углов установки колес:
Параметр |
Передних |
Задних |
развал |
-0°10' ±0°15' |
-1°20' ±0°20' |
схождение |
0°14' ±0°10' |
0°24' ±0°10' |
продольный наклон |
8°10' -0°30'/+0°10' |
- |
Гораздо сложнее выставить точные углы сход-развала автомобилей с «пневматикой» (1BK):
- Вначале по показаниям диагностического сканера руль закрепляется в нулевом положении.
- Для достижения максимальной точности желательно провести адаптацию датчиков положения кузова.
- Установленный на регулировочный стенд внедорожник опускается в положение «Динамик», затем поднимается в «Лифт» и потом выставляется на наиболее часто используемую высоту (по умолчанию «Автоматик»).
- Только после проведения этих операций производится регулировка:
Параметр |
Спереди |
Сзади |
развал |
-0°10' ±0°15' |
-0°10' ±0°15' |
схождение |
0°14' ±0°10' |
0°24' ±0°10' |
продольный наклон |
8°35' -0°30'/+0°10' |
- |
Правильно и с первого раза отрегулировать подвеску Ауди Q7 Вы можете в ближайшем автосервисе нашей сети. В каждом из них работают квалифицированные специалисты, знакомые с нюансами подвесок всех типов, и установлены современные стенды.