К концу 2015 года концерн Ауди/Фольксваген принял окончательное решение навсегда отказаться от производства вариаторов. Это даже не звоночек для владельцев, чьи автомобили имеют пробеги в сотни тысяч километров, а колокол, который согласно старику Хэму, звонит известно по кому).
Для чего вообще принималось решение о запуске на конвейер данной коробки? В теории она дает возможность существенно экономить расход моторного топлива (по сравнению с обычными автоматическими трансмиссиями), а также обеспечить оптимальные обороты двигателя при переключениях, с меньшей потерей мощности.
Симптомы и причины неисправности
На практике мультроники (вариаторы) немецкого концерна оказались таким же спорным решением, как и начавшие, выпускаться позднее, коробки ДСГ с мокрым сцеплением.
К основным неисправностям вариатора Ауди относят следующие:
- Выход из строя электронного блока управления коробкой
- Проблемы с входными датчиками, отвечающих за частоту вращения шкивов, температуру жидкости, давления в магистралях
- Поломка шагового электрического двигателя
- Выход и з строя электромагнитного клапана, отвечающего за давление
- Поломка блока клапанов
- Проблемы с планетаркой
Порядок ремонта
Приступать к устранению озвученных выше и прочих проблем без проведения полноценной диагностики вариатора Ауди на сегодня является форменным безумием из-за стоимости работ и запчастей. Поэтому диагностика в данном случае на 100% необходима.
Она включает в себя механическую и электронную. В первом случае мастер проверяет работу автомобиля на ходу, делая предварительные заключения из имеющегося опыта. А затем, в случае необходимости, и демонтируя различные элементы вариатора Ауди. Во втором, обязательном варианте, проводится компьютерная диагностика трансмиссии. Она позволяет считать все имеющиеся ошибки, а также сразу же часть их обнулить.
Результат диагностики
По результатам проведенной диагностики Ауди, мастера, совместно с заказчиком, принимают решение о том или ином способе устранения найденных неисправностей. Речь может идти о ремонта конкретно узла коробки передач, его замене на новый, восстановленный или бывший в употреблении. А в ряде случаев, клиенту будет, проще заказать у нас уже восстановленный вариатор.
На все виды работ по диагностике и ремонту вариатора, проводимых на нашей московской СТО Ауди, предоставляется гарантия. Большой опыт наших мастеров, современное диагностическое оборудование, наличие требуемого заводского инструмента, позволяют проводить ремонт в согласованные сроки, с неизменным качеством и по конкурентным ценам.
Стоимость диагностики вариатора от 1300 руб.