Впервые вариаторная КПП Мультитроник появилась на переднеприводных «четверках» в кузове 8Е (2001 модельного года). В отличие от традиционных АКПП эти трансмиссии не имеют фиксированных передач, плавно меняя передаточное отношение в процессе движения. Но и обычные АКПП, и новые вариаторы требуют регулярного обслуживания, а также тщательной диагностики перед устранением даже мелких поломок.
Симптомы и причины неисправности
Наиболее распространенные признаки неисправности автоматических коробок Ауди А4 :
- толчки или задержки при ручном переключении,
- некорректные переключения в автоматическом режиме,
- старт на второй или третьей скорости,
- переключения через одну или несколько передач,
- не работает режим кик-дауна,
- отсутствует функция торможения двигателем,
- ДВС не запускается при установке селектора в положения «N» или «P»,
- мотор не запускается при любом положении рычага,
- машина не движется при включении задней либо передней передачи,
- автомобиль не движется при любом положении селектора КПП,
- при работе АКПП слышатся посторонние звуки,
- трансмиссия перегревается при работе.
Профилактика и диагностика
В случае, если «автомат» или Мультитроник Вашей машины начал некорректно работать, немедленно обращайтесь в ближайший автосервис нашей сети. Наши специалисты подскажут Вам правильный выход из этой затруднительной ситуации, ведь часто наибольший вред приносит именно буксировка автомобиля с неисправной «коробкой».