Для повышения мощности и снижения расхода топлива все типы двигателей кроссовера оснащены турбонаддувом. Но, кроме преимуществ, наличие дополнительного узла увеличивает сложность диагностики и ремонта.
Говорить о необходимости восстановления двигателя можно только после проведения тщательной диагностики. Кроме считывания ошибок, могут потребоваться дополнительные проверки:
замеры компрессии и давления масла;
осмотр состояния цилиндров и камер сгорания при помощи эндоскопа;
частичная разборка силового агрегата для измерения геометрии шеек коленвала и распредвала, поршневой группы, а также осмотр клапанов, прокладок и прочих деталей.
Основой линейки силовых агрегатов Ку 3 являются 2.0-литровые бензиновые и дизельные турбомоторы. Сторонники экономии топлива могут выбрать менее объемный 1.4-литровый бензодвигатель, а любителям «позажигать» подойдут «заряженные» 5-цилиндровые моторы объемом 2.5 л, доступные для версий RS.