Эффективности тормозов разработчики компактного внедорожника уделили особое внимание. Использование «ручника» с электроприводом на задней оси позволило дополнить список возможностей «помощником» при трогании на подъеме, и менять усилие при экстренном замедлении на разной скорости. Кроме того, специально для этой модели компания TRW разработала высокоэффективную систему стабилизации (ESP), предотвращающую потерю управляемости в критической ситуации.

Характеристики тормозной системы Audi Ку 3 с двигателями 2.0TFSI и 2.0TDI:

Параметр

Расположение

спереди

сзади

Тип механизма

FN3 57/25/13,5

CII 41 EPB

Количество и Ø поршней рабочих цилиндров

1 х 57 мм

1 х 41 мм

Тип и размер дисков

вентилируемые

312 х 25

невентилируемые

282 х 12

Тип усилителя

одноконтурный, 11'', «single rate»

Ø ГТЦ

23,8 мм

Но все старания производителя могут оказаться напрасными в случае неквалифицированного обслуживания и восстановления тормозной системы.

Неисправности и симптомы

Вероятность аварии значительно повышается при любой неполадке:

  • превышения допустимого износа или повреждения механизмов;
  • несвоевременной замены или вытекания тормозной жидкости;
  • попадания воздуха в магистрали, главный цилиндр или блок ABS;
  • езды с подклинивающими суппортами.

Для того чтобы избежать непоправимых последствий, достаточно контролировать исправность всех компонентов при каждом техобслуживании и немедленно устранять все обнаруженные проблемы.

Обратившись в нашу сеть автосервисов, Вы можете быть уверены, что всегда сможете вовремя остановиться в любой ситуации.

тормозной диск с суппортом
Ку 3 спереди
суппорт тормозной на Ауди