Замена мехатроника Ауди

Сеть специализированных автосервисов Ауди

При восстановлении роботизированных КПП Ауди (S-Tronic) часто требуется замена всего мехатроника в сборе, либо отдельных его компонентов. Наиболее серьезными дефектами узла являются:

  • микротрещины корпуса (чаще всего в месте крепления гидроаккумулятора),
  • перегорание дорожек или деталей на плате из-за короткого замыкания.

Диагностику и ремонт «коробки» не стоит откладывать. Проблема сама не уйдет, так что лучше обратиться в сервис, пока есть возможность передвигаться своим ходом, чем дожидаться, когда автомобиль откажется ехать.

Основные неисправности

На автомобилях Ауди поломка мехатроника сопровождается:

  • отсутствием возможности включения передач (всех либо только четного или нечетного ряда),
  • появлением на приборке «шестеренки» с восклицательным знаком и соответствующего сообщения («Коробка передач: системная неисправность»),
  • периодическими «падениями» трансмиссии в аварийный режим,
  • жесткими пинками при переключениях,
  • появлением постороннего звука во время работы.

Диагностика ДСГ и мехатроника Ауди

Перед тем, как «приговорить» блок управления КПП:

1. Визуально осматриваем корпус в поисках следов вытекания «трансмиссионки».

2. Подключаем диагностическое оборудование и считываем

ошибки «низкого» (логи) и «высокого» уровня (параметры на момент неисправности).

3. Проверяем давление в гидроаккумуляторе (оно не должно превышать граничных значений и не слишком быстро снижаться на холостом ходу).

4. Проводим процедуру базовой регулировки.

5. Демонтируем гидроблок и электронную плату для дефектовки.

Используемые запчасти

На Ауди ставили различные модели преселективных КПП, причем некоторые из них еще и имели по нескольку ревизий, отличающихся конструктивно (например, длиной штока). Поэтому подбирать мехатроник или его составляющие (электронную плату и гидроблок) надо точно по номерам в заводском каталоге.

Эти блоки выпускают всего два концерна, Bosch и Continental, и никаких более дешевых аналогов попросту не существует. Единственный способ экономии – покупка «б\ушной» детали, причем найти ее можно и на других моделях концерна (ведь S-Tronic это по сути та же «фольксвагеновская» ДСГ). В любом случае это должен делать квалифицированный специалист, который понимает все тонкости и нюансы подбора.

Дополнительно могут понадобиться:

  • ремкомплект мехатроника,
  • прокладка поддона,
  • фильтр АКПП (их бывает 2 – внешний и внутренний),
  • трансмиссионные масла для DSG (в механической части и мехатронике они могут быть разными).

Порядок ремонта

Технология замены мехатроника Ауди

  1. Откручиваем защиту.
  2. Сливаем жидкости из КПП.
  3. Отсоединяем разъем проводки.
  4. Снимаем поддон.
  5. Выкручиваем болты и опускаем вниз мехатроник.
  6. После замены:
  • выполняем сборку в обратном порядке,
  • заливаем «трансмиссионку»,
  • обновляем ПО до актуальной версии,
  • проводим адаптацию (базовую установку).

В зависимости от компоновки автомобиля могут понадобиться дополнительные операции, например, демонтаж опоры силового агрегата или подрамника, подсоединенных к «коробке» патрубков, шлангов, прочих деталей.

 

Только точное соблюдение заводской технологии и применение необходимого спецоборудования гарантирует отсутствие проблем после ремонта. Для качественного восстановления коробок S-Tronic по приемлемой стоимости обращайтесь в нашу сеть автосервисов.

Ауди в техцентре на ремонте
Замена мехатроника Ауди
мехатроника ДСГ
Профильные автосервисы по ремонту Ауди в Москве
Наши преимущества

Запчасти в наличии

83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Стоимость ремонтных работ и автозапчастей дешевле дилера в полтора раза. Современное специализированное оборудование позволяет получить комплексную диагностику вашего автомобиля на уровне официального дилера и осуществить ремонт любой сложности в оптимальные сроки.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные мастера в наших сервисах качественно выполнят любые ремонтные работы или техобслуживание на Вашем авто. Опыт специалистов нашей компании на каждой СТО является гарантией качества ремонта вашей машины. Обслуживание и ремонт автомобилей Audi - наша работа!

Автосервис рядом с Вами

Наши техцентры есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле. Работаем ежедневно без выходных. Бесплатная диагностика неисправностей при каждом посещении сервисной станции. Проведем осмотр, осуществим поиск любых поломок, проверку износа деталей. Также для вашего удобства - предварительная запись по телефону! Чтобы записаться, выберите автотехцентр на карте, сделайте звонок и приезжайте.

Отзывы о нас
  • 4.7
    Сергей Светлаков
    Проблемы с выхлопной системой решили быстро и четко. Катализатор, лямбда зонд, гофру. По деньгам приемлемо. Рекомендую ...
  • 4.7
    Алексей Геннадьевич
    Работают большие профессионалы. Есть слесарный и кузовной ремонт. Особая благодарность мастеру-приёмщику Егору. Делал диагност...
  • 4.5
    Алексей СМ
    Делал ремонт кузова и покраску авто целиком. Сделали быстро и качественно. Сервис рекомендую, работают профессионалы. ...
  • 4.5
    Денис Максимов
    Отличное соотношение цены/качества, ремень ГРМ нужно было заменить в авто, никаких вопросов. Заодно заменили масло в движке ка...
  • 4.5
    Александр Солдатов
    Нужна была полная замена масла коробки, весь набор работ и замена свечей. Ну, первое, что понравилось - консультация. Все расс...
  • 4.5
    Андрей Семенов
    Делал плановое ТО. Масло, жидкости. Все было в наличии - время 1 день. Удобно - можно записаться по телефону на утро, вечером ...
Выберите автосервис на карте