Основная масса автопроизводителей отказалась от роботизированных коробок передач (РКПП), посчитав их неудачным экспериментом. Но только не Ауди. Если на Ауди А5 первого поколения семиступенчатая РКПП DSG7 0B5 (DL501 S-Tronic) ставилась наряду с автоматами и механикой, то с 2016 года эта модель оснащается только роботом. Эта коробка при достаточном уровне комфорта довольно дешева, но, как и всякий робот, имеет проблемы с управлением и сцеплением – эти агрегаты почти гарантированно выходят из строя и периодически требуют ремонта.
Симптомы и причины неисправности
О необходимости выполнить ремонт робота S Tronic Ауди А5 говорит множество признаков:
- Посторонние звуки со стороны коробки – гул, вой, хруст, скрежет, стуки и т.д. на всех режимах;
- Стуки, рывки, удары различной интенсивности («пинки») при наборе и снижении скорости (в моменты переключения передач);
- Неработоспособность отдельных передач, либо ряда передач (четных или нечетных);
- Невозможность тронуться с места;
- Переход КПП в аварийный режим;
- Невозможность запуска двигателя из-за ошибки определения включенной передачи;
- Появление на приборной панели аварийных индикаторов – ошибка КПП, предупреждение о включенной передаче и др.;
- Общее ухудшение комфорта управления автомобилем.
Для роботизированных коробок S Tronic характерны различные неисправности – износ сцепления, проблемы с мехатроником (электронно-гидравлическим блоком) и электроникой, повреждение и износ механической части (валов, шестерен), и т.д. Для выявления неисправностей мы выполняем компьютерную диагностику и общую оценку работы КПП, после чего даем рекомендации по ремонту.
Порядок работ
Технология ремонта коробки S Tronic Ауди А5
В большинстве случаев ремонт выполняется по такой схеме:
- Если ремонтируется сама коробка – сливаем масло;
- Демонтируем агрегат, требующий ремонта – сцепление, мехатроник или саму коробку. Мехатроник снимается без демонтажа КПП, требуется только отключение трубопроводов и кабеля. Для снятия сцепления и коробки демонтируем приводы и другие детали, используем домкрат и иной специальный инструмент;
- Производим поиск неисправностей, дефектовку деталей;
- Выполняем ремонт – промываем и очищаем агрегат, меняем неисправные детали, ставим новые уплотнители и другие компоненты;
- Проверяем работу отремонтированного агрегата на стенде;
- Собираем все в обратной последовательности, заливаем масло;
- Выполняем адаптацию коробки и производим другие настройки фирменным сканером;
- Проверяем работу КПП на всех режимах.
Качество результата подтверждаем долгосрочными гарантиями (до 2 лет).
Чтобы больше узнать о наших услугах и записаться на ремонт ДСГ звоните в наши техцентры.