Оригинальные амортизаторы в передней и задней подвеске А5 могут служить до 130 – 150 тыс. км и более. Но из-за сочетания неблагоприятных дорожных условий и других факторов это время может существенно сокращаться. Зачастую обращаться к специалистам технического центра для замены амортизаторов Ауди А5 приходится уже на пробегах менее 50 – 60 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы стали замечать такие изменения в функционировании подвески вашего автомобиля, то мастера рекомендуют как можно скорее воспользоваться услугами по замене амортизаторов Ауди А5:
- Характер подвески изменился – она может становиться как более мягкой, так и более жесткой;
- Возможен «пробой» амортизатора на неровностях дороги – это проявляется сильными ударами со стороны одного из колес;
- На неровностях дороги со стороны подвески слышны скрипы, стуки и другие посторонние звуки;
- На моделях с подвеской с электронной регулировкой возможны различные нарушения этой системы;
- Также на таких моделях могут формироваться ошибки, так или иначе связанные с амортизаторами с электронной регулировкой;
- Визуально на амортизаторах видны трещины, потеки масла, деформации корпуса и штока, другие неисправности.
Запчасти
На А5 применяется очень много не взаимозаменяемых амортизаторов на передней и задней подвеске, поэтому для безошибочного подбора необходимо использовать VIN-код вашего автомобиля. Оригинальные детали в зависимости от типа серьезно отличаются ценой, а зачастую и вовсе отсутствуют в продаже. Однако многие бренды предлагают более доступные альтернативы:
- Sachs – часто на А5 в заводской комплектации
- Monroe – часто на А5 в заводской комплектации
- TRW
- KYB
- Bilstein
Если вы столкнулись со сложностями при выборе новых амортизаторов – задайте все вопросы по телефону. Мы проконсультируем вас и сразу предложим все необходимое с привлекательной полной стоимостью.
Порядок работ
Технология замены амортизаторов Ауди А5
Порядок ремонта на передней и задней подвеске кардинально отличается, что обусловлено конструктивными особенностями. На передней подвеске применяется стойка амортизатора, объединенная с пружиной. Поэтому в данном случае требуется демонтировать стойку, разобрать ее, собрать на новом амортизаторе и установить на автомобиль. На задней подвеске детали расположены отдельно, поэтому для замены амортизатора Ауди А5 требуется заметно меньше разборки. После ремонта часто нужны различные регулировки на соответствующих моделях – сброс ошибок и настройка системы электронного управления подвеской.
При выполнении ремонта мы соблюдаем регламенты и используем современное специализированное оборудование, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии. Чтобы записаться в нашу компанию для профессиональной замены амортизатора Ауди А5, просто позвоните по любому из указанных на карте в разделе «Контакты» телефонов.