Передний ступичный узел А5 построен на двух отдельных деталях – ступичном подшипнике и непосредственно ступице. Практика показывает, что уже к 120 – 130 тыс. км подшипник изнашивается и начинает доставлять проблемы. Но из-за сочетания неблагоприятных климатических и дорожных факторов это время может существенно сокращаться – зачастую приходится обращаться к специалистам технического центра для замены ступичного подшипника Ауди А5 уже на 45 – 60 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Мастера советуют как можно скорее обратиться к услугам замены подшипника ступицы Ауди А5 при появлении таких признаков износа детали:
- На скоростях выше 60 км/ч в передней подвеске появляется характерный гул, высота и интенсивность которого изменяются в зависимости от скорости движения;
- Со временем гул может перерастать в хруст и другие звуки;
- Может нарушаться развал и схождение колес, что проявляется ухудшением курсовой устойчивости автомобиля, увеличением радиуса поворота, общим снижением остроты и комфорта рулевого управления;
- При значительном износе подшипника может ощущаться люфт колеса.
Запчасти
На А5 в нашей стране чаще всего встречаются детали со следующими каталожными номерами:
- 4H0498625C – первое поколение, комплект ступицы с подшипником (подшипник отдельно не продается);
- 4M0498625C (до 2018), 4M0498625F (с 2018) – подшипник, второе поколение.
Оригинал достаточно дорогой, однако рынок предлагает много более доступных аналогов от различных брендов:
- FAG – обычно на А5 в заводской комплектации
- SNR – могут встречаться в заводской комплектации
- SKF
- Meyle
- SAT
Если вы столкнулись со сложностями при подборе запчастей – мы проконсультируем вас по этим вопросам лично или по телефону. Также мы сразу предоставим все необходимое с привлекательной полной стоимостью.
Порядок работ
Технология замены ступичного подшипника Ауди А5
Конструкция ступичного узла не совсем стандартна, что и определяет порядок ремонта. Прежде всего снимается колесо, а затем обычно требуется полный демонтаж поворотного кулака вместе со ступицей. После этого производится замена ступичного подшипника Ауди А5: ступица удаляется, откручивается крепеж подшипника, затем на кулак монтируется новый подшипник и на него напрессовывается ступица. В некоторых случаях предварительно со ступицы удаляются остатки старого подшипника. После сборки обычно требуется регулировка развала и схождения, а иногда другие настройки подвески.
При выполнении данного ремонта мы используем специализированное оборудование, на результат даем долгосрочные гарантии. Для записи на профессиональную замену подшипника ступицы Ауди А5 просто звоните в нашу компанию. Номера для связи представлены на странице «Контакты» и на карте.