Главные враги деталей рулевого механизма – это наш климат + дороги. Соответственно, речь об ударах о ямы и коррозии. Оба эти фактора также приводят к возникновению трещин в пыльниках тяг. Туда проникают грязь и вода, приводя рулевые шарниры в нерабочее состоянию.
Кстати, данные дыры в защитных чехлах Ауди А5 не менее опасны и для реек, т.к. приводят к:
- образованию ржавчины на штоках,
- пробитию боковых сальников,
- течам жидкости ГУРа.
Порядок работ
Замена рулевых тяг или наконечников производится без снятия рейки. Наконечник отсоединяется от поворотного кулака и скручивается с тяги, которая, в свою очередь, при замене рассоединяется с рейкой.
Для ремонта мы настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам из ближайшего автосервиса Ауди нашей сети. Мы гарантируем:
- большой опыт специалистов,
- оперативные сроки выполняемого ремонта,
- отличное качество и конкурентные цены.