Главные враги деталей рулевого механизма – это наш климат + дороги. Соответственно, речь об ударах о ямы и коррозии. Оба эти фактора также приводят к возникновению трещин в пыльниках тяг. Туда проникают грязь и вода, приводя рулевые шарниры в нерабочее состоянию.

Кстати, данные дыры в защитных чехлах Ауди А5 не менее опасны и для реек, т.к. приводят к:

  • образованию ржавчины на штоках,
  • пробитию боковых сальников,
  • течам жидкости ГУРа.

Порядок работ

Снятие-установка тяг или наконечников производится без снятия рейки. Наконечник отсоединяется от поворотного кулака и скручивается с тяги, которая, в свою очередь, при замене рассоединяется с рейкой.

Для ремонта мы настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам из ближайшего автосервиса нашей сети. Мы гарантируем:

  • большой опыт специалистов,
  • оперативные сроки выполняемого ремонта,
  • отличное качество и конкурентные цены.

Замена рулевого наконечника
от 700 руб.
от 1.00 час.
Замена рулевой тяги
от 1'000 руб.
от 1.00 час.
рулевой наконечник
белый спортбэк Ауди сзади
передняя подвеска и рулевая снизу на А5