Практически все «А-шестые» последних годов выпуска оснащены АКПП. Исключение было сделано лишь для младшего мотора 1.8 TFSI, на который может устанавливаться «механика». Остальные машины поколения C7 в нашей стране предлагаются с преселективной КП S tronic и вариатором multitronic, причем последним оснащаются только переднеприводные машины.

Профилактика и диагностика

Точную причину неисправности коробки можно определить только по результатам диагностики, а иногда и дефектовки. Чаще всего решить проблему «С-троника» помогает адаптация (сброс всех настроек трансмиссии на заводские значения) или замена сцепления.

Большинство мелких неполадок мультитроника решаются:

  • промывкой либо заменой жидкости в КП,
  • заменой блоков управления, насоса, гидроблоков, фрикционных дисков,
  • обновлением прошивки.

При одновременном повреждении цепей и тарелок, возможно, будет выгоднее заменить агрегат новым или уже восстановленным.

Вы всегда можете рассчитывать на опыт и профессионализм специалистов нашей сети автосервисов. Приезжайте к нам, и мы подробно расскажем о результатах осмотра и дефектовки, подберем качественные запчасти и в кратчайшие сроки отремонтируем коробку Вашей Ауди А6.

Периодичность

В среднем, мультитроники, которыми оснащаются Ауди А6, «выхаживают» до первого серьезного ремонта 200-300 тыс. км. Для того чтобы продлить срок службы коробки, надо:

  1. менять в ней масло каждые 60 тыс. км,
  2. регулярно проводить профилактическую диагностику,
  3. незамедлительно устранять обнаруженные поломки.

Диагностика АКПП
от 19'000 руб.
от 1.00 час.
селектор АКПП на А6
АКПП в разрезе
Ауди седан на подъемнике