Замена топливного фильтра - дизель Ауди А6

Засорение фильтра очистки топлива приводит к падению мощности двигателя и перерасходу горючего. Поэтому его заменяют новым либо в профилактических целях (при техобслуживании), либо при появлении симптомов неисправности.

Замена топливного фильтра
от 700 руб.
от 0.80 час.

Ремонт топливной аппаратуры Ауди А6

Дизельные моторы 3.0 TDI оснащены системой впрыска Commom-Rail. В ее состав входят четыре контура:

  • линия подкачки (до 1,6 бар) — начинается от фильтра и подкачивающего насоса в топливозаборном колодце бензобака, проходит через фильтр с водоотделителем и заканчивается на входе в ТНВД;
  • магистраль высокого давления (300-1600 бар) — по ней дизтопливо поступает от насоса через дроссель и аккумуляторы давления к форсункам;
  • контур возврата топлива (10 бар) проходит от форсунок до редукционного клапана;
  • линия слива (до 1,8 бар) — начинается после редукционного клапана и заканчивается сливной трубкой в баке, содержит обратный и аварийный клапаны, а также охладитель солярки.

Ремонт дизельного двигателя 3.0 Ауди А6

Предыдущие поколения А6 комплектовались турбодизелями объемом 1.9, 2.5 и 3.0 литра мощностью от 90 до 239 л.с. На автомобилях 2015 года производитель оставил только одну дизельную «шестерку» — 3.0 TDI мощностью 245 л.с., которая считается самой надежной в нынешней линейке силовых агрегатов. Ее основные проблемы — износ или поломка турбокомпрессора, неисправности вихревых заслонок и системы EGR.

Прошлые моторы более «капризны». Из-за низкокачественной солярки часто выходят из строя насос-форсунки и ТНВД, а ГБЦ требует переборки из-за подвисших от нагара клапанов.

Капитальный ремонт двигателя 3.0 TDI
от 50'000 руб.
от 15.00 час.

Чистка и замена форсунок Ауди А6

Новые А6 оснащены инжекторами с пьезоэффектом, которые позволяют:

  • подавать несколько впрысков в течение одного рабочего такта;
  • выдерживать большое давление;
  • обеспечивать высокую точность дозирования.
Промывка форсунок
от 5'000 руб.
от 3.00 час.