Передний сальник коленвала на А6 может прослужить до 120 – 160 тыс. км, но при частых перегревах и низком качестве масла замена переднего сальника коленвала Ауди А6 может понадобиться уже на 60 тыс. км.
Гидрокомпенсаторы на Ауди А6 могут служить до 120 – 140 тыс. км и более. Однако использование неоригинальных запчастей и плохое качество масла могут сократить срок замены гидрокомпенсаторов Ауди А6 до 70 тыс. км и менее.
Головка блока цилиндров на А6 может прослужить до 200 тыс. км и более. Однако, при перегреве двигателя, использовании некачественных технических жидкостей или недостаточном обслуживании, ремонт ГБЦ Ауди А6 может понадобиться уже на пробегах менее 80 – 100 тыс. км.
Оригинальные ремни привода навесных агрегатов на А6 могут служить до 120 – 130 тыс. км. Но сложные условия эксплуатации, применение непроверенных по качеству запчастей и высокие нагрузки могут привести к тому, что из-за критического износа замена приводного ремня Ауди А6 потребуется на пробегах менее 50 тыс. км.
Основной причиной замены сальников распредвалов на моторах Ауди А6 является негерметичность. Со временем материал уплотнений твердеет, теряет свою эластичность (задубевает). В результате разрушаются рабочие кромки манжет, увеличивается износ в месте контакта, и течь усиливается. Аналогичные проблемы возникают в случае повреждения манжет при некачественном ремонте. Если вовремя не устранить неисправность, можно «доездиться» до капремонта головки или всего ДВС.
Почему мы часто опаздываем с заменой подушек двигателя на Ауди А6? Проблема состоит в том, что на ряде моторов, особенно 6 и 8 цилиндровых, подушки расположены в крайне неудобном для диагностики месте. Поэтому порванная подушка не всегда может быть вовремя обнаружена.
Компьютер или диагностический сканер, подключенные к электронному «мозгу» Ауди А6, позволяют просмотреть показатели всех датчиков, а также видеть в реальном времени и записывать логи работы основных систем.
Впервые рядные турбированные «четверки» появились на Ауди А6 С5 в 1997 году. Это были 20-клапанные моторы объемом 1,8 литра, выдававшие до 150 л.с., на 20 «лошадей» больше, чем 2,0-литровые атмосферники. Но если для A4 этой мощности хватало с избытком, то на более габаритной A6 они часто работали на пределе возможностей.
Шестицилиндровые ДВС объемом 2.4, 2.8, 3.0 л встречаются на А6 чаще любых других. Атмосферники считаются более надежными, чем турбированный 3.0 TFSI, хотя имеют заметно меньшую мощность (165, 193 и 220 л.с. против 333 л.с. соответственно). К тому же моторы 2.4 и 2.8 – самые доступные варианты «шестерок» с полным приводом.
Восьмицилиндровый 40-клапанный атмосферник 4.2 FSI — один из самых объемных и мощных двигателей Aуди. Впервые эти моторы появились на А6 C5 еще в 1999 году. Тогда их мощность составляла 300 л.с., но уже через 6 лет достигла 335 л.с., а позже поднялась до 350 л.с.
Турбированные моторы сочетают в себе отличную динамику и топливную экономичность, поэтому неудивительно, что компания Ауди оснастила такими силовыми установками большинство своих автомобилей. Турбомоторами комплектуются следующие модификации А6:
83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Также для вашего удобства - запись по телефону!
Гарантия до 1 года
Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные мастера в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто.
Автосервис рядом с Вами
Наши техцентры есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле. Работаем ежедневно без выходных. Бесплатная диагностика неисправностей при каждом посещении сервисной станции.
Отзывы о нас
4.7
Сергей Светлаков
Проблемы с выхлопной системой решили быстро и четко. Катализатор, лямбда зонд, гофру. По деньгам приемлемо. Рекомендую
...
4.7
Алексей Геннадьевич
Работают большие профессионалы. Есть слесарный и кузовной ремонт. Особая благодарность мастеру-приёмщику Егору. Делал диагност...
4.5
Алексей СМ
Делал ремонт кузова и покраску авто целиком. Сделали быстро и качественно. Сервис рекомендую, работают профессионалы.
...
4.5
Денис Максимов
Отличное соотношение цены/качества, ремень ГРМ нужно было заменить в авто, никаких вопросов. Заодно заменили масло в движке ка...
4.5
Александр Солдатов
Нужна была полная замена масла коробки, весь набор работ и замена свечей. Ну, первое, что понравилось - консультация. Все расс...
4.5
Андрей Семенов
Делал плановое ТО. Масло, фильтра, жидкости. Все было в наличии - время 1 день. Удобно - можно записаться по телефону на утро,...