Замена сальника распредвала Ауди А6

Основной причиной замены сальников распредвалов на моторах Ауди А6 является негерметичность. Со временем материал уплотнений твердеет, теряет свою эластичность (задубевает). В результате разрушаются рабочие кромки манжет, увеличивается износ в месте контакта, и течь усиливается. Аналогичные проблемы возникают в случае повреждения манжет при некачественном ремонте. Если вовремя не устранить неисправность, можно «доездиться» до капремонта головки или всего ДВС.

Замена сальника распредвала
от 2'800 руб.
от 5.00 час.

Замена подушек двигателя Ауди А6

Почему мы часто опаздываем с заменой подушек двигателя на Ауди А6 С6? Проблема состоит в том, что на ряде моторов, особенно 6 и 8 цилиндровых, подушки расположены в крайне неудобном для диагностики месте. Поэтому порванная подушка не всегда может быть вовремя обнаружена.

Замена подушек двигателя
от 1'900 руб.
от 4.00 час.

Компьютерная диагностика Ауди А6

Компьютер или диагностический сканер, подключенные к электронному «мозгу» Ауди А6, позволяют просмотреть показатели всех датчиков, а также видеть в реальном времени и записывать логи работы основных систем.

Компьютерная диагностика
от 1'200 руб.
от 1.00 час.

Ремонт двигателей 1.8T — 2.0Т Ауди А6

Впервые рядные турбированные «четверки» появились на Ауди А6 С5 в 1997 году. Это были 20-клапанные моторы объемом 1,8 литра, выдававшие до 150 л.с., на 20 «лошадей» больше, чем 2,0-литровые атмосферники. Но если для A4 этой мощности хватало с избытком, то на более габаритной A6 они часто работали на пределе возможностей.

Снятие-установка двигателя
от 10'000 руб.
от 7.00 час.
Капитальный ремонт двигателя
от 35'000 руб.
от 14.00 час.

Ремонт двигателей 2.4, 2.8, 3.0 Ауди А6

Шестицилиндровые ДВС объемом 2.4, 2.8, 3.0 л встречаются на А6 чаще любых других. Атмосферники считаются более надежными, чем турбированный 3.0 TFSI, хотя имеют заметно меньшую мощность (165, 193 и 220 л.с. против 333 л.с. соответственно). К тому же моторы 2.4 и 2.8 – самые доступные варианты «шестерок» с полным приводом.

Снятие-установка головки блока цилиндров
от 7'500 руб.
от 4.00 час.
Замена заднего сальника коленвала
от 7'800 руб.
от 7.00 час.

Ремонт двигателей 4.2 Ауди А6

Восьмицилиндровый 40-клапанный атмосферник 4.2 FSI — один из самых объемных и мощных двигателей Aуди. Впервые эти моторы появились на А6 C5 еще в 1999 году. Тогда их мощность составляла 300 л.с., но уже через 6 лет достигла 335 л.с., а позже поднялась до 350 л.с.

Замена приводного ремня
от 1'200 руб.
от 3.00 час.

Ремонт турбины Ауди А6

Турбированные моторы сочетают в себе отличную динамику и топливную экономичность, поэтому неудивительно, что компания Ауди оснастила такими силовыми установками большинство своих автомобилей. Турбомоторами комплектуются следующие модификации А6:

  • бензиновые 1.8 TFSI, 2.0 TFSI и 3.0 TFSI;
  • дизельные 2.0 TDI, 2.7 TDI и 3.0 TDI.
Ремонт, диагностика и замена турбины
от 3'000 руб.
от 2.00 час.