Восьмицилиндровый 40-клапанный атмосферник 4.2 FSI — один из самых объемных и мощных двигателей Aуди. Впервые эти моторы появились на А6 C5 еще в 1999 году. Тогда их мощность составляла 300 л.с., но уже через 6 лет достигла 335 л.с., а позже поднялась до 350 л.с.

Неисправности и симптомы

Топовый силовой агрегат имеет те же «болезни», что и младшие бензиновые V6:

  • растяжение и проскальзывание цепного привода ГРМ;
  • износ приводных роликов и натяжителя;
  • течь масла через прокладки крышки клапанов, масляного поддона, сальники коленвала и распредвала;
  • течь антифриза через уплотнительные кольца и фланцы.

Профилактика и диагностика

Чтобы не доводить двигатель Ауди до серьезных поломок, необходимо проводить его регулярное обслуживание и диагностику, а также своевременно устранять замеченные неполадки. Для этого Вам придется изучить не одну книгу по устройству моторов 4.2 FSI, а также обзавестись арсеналом измерительного и ремонтного инструмента.

Но все равно Ваши умения не сравнятся с возможностями наших опытных мотористов, оснащенных всем необходимым оборудованием, имеющих под рукой огромный склад запчастей и расходников. Так стоит ли терять свое время? Лучше сразу приезжайте в любой из автосервисов нашей сети и получите лучшее и самое квалифицированное обслуживание, качественный ремонт и гарантию его долговечности.

Порядок работ

При более серьезных поломках (проскальзывание цепи ГРМ, масляное голодание, гидроудар) ДВС придется восстанавливать основательно. Иногда капремонт может стоить дороже замены мотора аналогичным контрактным, а иногда другого варианта просто не существует (например, в случае появления задиров в цилиндрах). Проблем с выбором «донора» быть не должно, ведь этим легким и мощным «движком» комплектовались седаны А6, А8 и внедорожники Q7.


Капитальный ремонт двигателя
от 80'000 руб.
от 23.00 час.
Замена приводного ремня
от 1'200 руб.
от 3.00 час.
мотор Ауди 4.2
маховик на моторе 4.2
двигатель ВАГ
Ауди А6 на подъемнике в автосервисе
мотор 4.2 ВАГ