Дизельные моторы 3.0 TDI оснащены системой впрыска Commom-Rail. В ее состав входят четыре контура:

  • линия подкачки (до 1,6 бар) — начинается от фильтра и подкачивающего насоса в топливозаборном колодце бензобака, проходит через фильтр с водоотделителем и заканчивается на входе в ТНВД;
  • магистраль высокого давления (300-1600 бар) — по ней дизтопливо поступает от насоса через дроссель и аккумуляторы давления к форсункам;
  • контур возврата топлива (10 бар) проходит от форсунок до редукционного клапана;
  • линия слива (до 1,8 бар) — начинается после редукционного клапана и заканчивается сливной трубкой в баке, содержит обратный и аварийный клапаны, а также охладитель солярки.

Порядок работ

Огромное давление, на которое рассчитана топливная аппаратура Ауди А6 , требует высокоточного оборудования для проведения диагностики и ремонта. Попытки самостоятельного вмешательства приведут к новым неполадкам и только увеличат цену ремонта.

Поэтому при неполадках системы подачи топлива дешевле и надежней сразу обратиться к специалистам любого из наших автосервисов Ауди. Опытные мастера быстро найдут и устранят неисправность, настроят все параметры работы ДВС и дадут гарантию на выполненные работы.


топливный насос
топливная форсунка
дизельный двигатель Ауди
А6 в автосервисе