Полностью изношенные колодки быстро перегреваются и начинают «плыть», чем значительно ухудшают эффективность торможения и могут подвести в самый ответственный момент.

Чтобы этого не случилось, их следует заменить сразу после срабатывания сигнализатора износа (на Ауди А6 он срабатывает при толщине слоя менее 3 мм, что немного больше предельно допустимой толщины в 2,5-2,0 мм).

Профилактика и диагностика

Во время замены тормозных колодок желательно осмотреть состояние пыльников и поверхности тормозных цилиндров. Порванные пыльники и цилиндры со следами коррозии необходимо заменить новыми.

Как видите, снятие-установка тормозных колодок на Ауди А6 — довольно сложная процедура, требующая высокой квалификации и наличия спецоборудования. Поэтому ее лучше доверить специалистам ближайшего техцентра, входящего в нашу сеть. Только в этом случае Вы будете уверены, что все работы выполнены в полном соответствии с технологическими картами производителя и получите гарантию на отсутствие проблем при дальнейшей эксплуатации.

Запчасти

В качестве альтернативы заводским рекомендуются расходники производства ATE, Lucas, TRW, Pilenga, Remsa, Textar, Zimmerman.

Порядок работ

Ауди А6 последнего поколения оснащены электромеханическим «ручником», который удобен в использовании, но усложняет процесс замены. Теперь кроме обычного слесарного инструмента не обойтись без диагностического сканера. С его помощью колодки отводятся в сервисное положение, а после замены поджимаются к диску. Кроме того, без сканера невозможно будет провести адаптацию и откалибровать новые детали, а также удалить коды ошибок.


Замена тормозных колодок автомобилей без электронного тормоза
от 850 руб.
от 1.00 час.
Замена тормозных колодок автомобилей с электронным тормозом
от 1'600 руб.
от 1.00 час.
тормозной диск на А6
тормозные колодки ВАГ
суппорт на тормозном диске
седан А-шесть на СТО