Цепью приводится ГРМ следующих силовых агрегатов Ауди А6:
- 2.0 TFSI (CAED, CDNB),
- 2.4 (BDW),
- 2.8 FSI (CHVA, BDX, CCDA, CCEA),
- 3.0 TFSI (CREC, CGWD, CGXB, CTUA),
- 4.2 FSI (BVJ, BAT),
- 3.0 TDI (CLAB, CTCB, CTCC, CRTE, CRTD, CVUA, CVUB, CRTF, CLAA, CDUC, CDUD, CKVB, CKVC, CGQB, CPNB).
Симптомы и причины неисправности
Несмотря на расхожее мнение о «вечной» цепи, обладателям этих приводов расслабляться не стоит:
- во-первых, они имеют свойство вытягиваться,
- во-вторых, на Ауди A6 часто выходит из строя натяжной механизм.
Порядок работ
Процесс замены цепи ГРМ нельзя назвать простым и легким. Потребуются спецприспособления (фиксаторы коленвала и распредвалов, съемники, стопорные штифты), динамометрический ключ и хороший набор инструментов. Они пригодятся при разборке передней части авто или снятии ДВС (в зависимости от модификации).
После этого надо:
- выставить весь механизм по меткам и закрепить в этом положении фиксаторами;
- снять распредвалы в сборе со звездами;
- заменить изношенные детали.
При сборке все действия выполняются в обратном порядке с обязательной проверкой момента затяжки болтов. После подключается диагностический сканер и удаляются ошибки неправильной фазировки.
Если не отремонтировать
На большинстве моторов Ауди А6 при проскальзывании цепи клапана бьются о поршни, поэтому лучше перестраховаться и своевременно заменить изношенные детали.
Поручите обслуживание ГРМ высококвалифицированным мастерам нашей сети техцентров. Вы не только сбережете свое время, но и избежите проблем из-за возможной неправильной сборки мотора. Кроме того, наши специалисты попутно осмотрят соседние узлы и выдадут гарантию на все выполненные работы.