Цепью приводится ГРМ следующих силовых агрегатов:

  • 2.0 TFSI (CAED, CDNB),
  • 2.4 (BDW),
  • 2.8 FSI (CHVA, BDX, CCDA, CCEA),
  • 3.0 TFSI (CREC, CGWD, CGXB, CTUA),
  • 4.2 FSI (BVJ, BAT),
  • 3.0 TDI (CLAB, CTCB, CTCC, CRTE, CRTD, CVUA, CVUB, CRTF, CLAA, CDUC, CDUD, CKVB, CKVC, CGQB, CPNB).

Неисправности и симптомы

Несмотря на расхожее мнение о «вечной» цепи, обладателям этих приводов расслабляться не стоит:

  • во-первых, они имеют свойство вытягиваться,
  • во-вторых, на Ауди A6 часто выходит из строя натяжной механизм.

Порядок работ

Процесс замены нельзя назвать простым и легким. Вам потребуются спецприспособления (фиксаторы коленвала и распредвалов, съемники, стопорные штифты), динамометрический ключ и хороший набор инструментов. Они пригодятся при разборке передней части авто или снятии ДВС (в зависимости от модификации).

После этого надо:

  • выставить весь механизм по меткам и закрепить в этом положении фиксаторами;
  • снять распредвалы в сборе со звездами;
  • заменить изношенные детали.

При сборке все действия выполняются в обратном порядке с обязательной проверкой момента затяжки болтов. После подключается диагностический сканер и удаляются ошибки неправильной фазировки.

Если не отремонтировать

На большинстве моторов Ауди А6 при проскальзывании цепи клапана бьются о поршни, поэтому лучше перестраховаться и своевременно заменить изношенные детали.

Поручите обслуживание ГРМ высококвалифицированным мастерам нашей сети автосервисов. Вы не только сбережете свое время, но и избежите проблем из-за возможной неправильной сборки мотора. Кроме того. наши специалисты попутно осмотрят соседние узлы и выдадут гарантию на все выполненные работы.


Замена цепи ГРМ
от 9'000 руб.
от 8.00 час.
цепной привод ГРМ на моторе ВАГ
цепь ГРМ с башмаками
А6 на подъемнике