Реечные рулевые механизмы на сегодня являются наиболее распространенными системами управления, которые используются в автомобилях. Их главное преимущество состоит в:
высочайшей точности, небольшом количеством двигающихся и взаимодействующих запчастей, способных быстро износиться.
Симптомы и причины неисправности
Самая распространенная проблема рулевой рейки Ауди — конечно же, потеки жидкости ГУР через боковые сальники, стоящие на штоках. Со временем они рассыхаются и уже не могут эффективно удерживать масло. Кстати, этому же способствует грязь и вода, попадающие в узел через трещины в пыльниках тяг.Устройство реечного механизма, основанное на 2 составляющих: стойке и шестернях, позволяет продлить срок его службы. Узел способен пройти без поломки более чем 100.000 километров пробега.
Профилактика и диагностика
В большинстве случаев, провести качественную диагностику и обслуживание возможно только в условиях профессионального сервиса.
Сеть наших московских техцентров Ауди осуществляет полный комплекс работ по диагностике, замене и восстановлению рулевых реек Ауди.
На весь комплекс работ предоставляются гарантийные обязательства. Тесное сотрудничество с оптовыми поставщиками дает возможность приобрести требуемые для ремонта запчасти и ремкомплекты по ценам ниже рыночных.
Приехав к нам, Вы лично оцените:
- огромный опыт наших мастеров,
- быстрые сроки ремонта,
- конкурентно низкие цены,
- непревзойденное качество работы.
Периодичность замены
Устройство реечного механизма, основанное на 2 составляющих: стойке и шестернях, позволяет продлить срок его службы. Узел способен пройти без поломки более чем 100.000 километров пробега.
Порядок ремонта
В зависимости от вида поломки рулевого механизма Ауди, чаще всего приходится выполнять следующие работы:
- Проведение комплексной диагностики.
- Профессиональный ремонт, замена рейки, ее тяг и наконечников.
- Регулировку и настройку.
- Реставрацию рулевой колонки.
- Демонтаж и замену крестовины, шланга высокого давления.
- Восстановление реечного сайлентблока.
- Установку новых пыльников.
- Шлифовку вала на станке.
- Восстановление поврежденного корпуса.
- Работы токаря и аргонную сварку.
- Замену сальников, манжетов, прочих комплектующих.
- Установку нового червячного механизма (червяка).
В процессе капитального ремонта корпус механизма аккуратно вскрывается, производится замена внутренностей. Затем узел снова заваривается, проверяется, балансируется, а при наличии необходимости, калибруется. Это оптимальный вариант при серьезных поломках, когда альтернатива состоит или в покупке нового оригинала или бывшей в употреблении детали.