Реечные рулевые механизмы на сегодня являются наиболее распространенными системами управления, которые используются в автомобилях. Их главное преимущество состоит в:

высочайшей точности, небольшом количеством двигающихся и взаимодействующих запчастей, способных быстро износиться.

Симптомы и причины неисправности

Самая распространенная проблема рулевой рейки Ауди — конечно же, потеки жидкости ГУР через боковые сальники, стоящие на штоках. Со временем они рассыхаются и уже не могут эффективно удерживать масло. Кстати, этому же способствует грязь и вода, попадающие в узел через трещины в пыльниках тяг.Устройство реечного механизма, основанное на 2 составляющих: стойке и шестернях, позволяет продлить срок его службы. Узел способен пройти без поломки более чем 100.000 километров пробега.

Профилактика и диагностика

В большинстве случаев, провести качественную диагностику и обслуживание возможно только в условиях профессионального сервиса.

Сеть наших московских техцентров Ауди осуществляет полный комплекс работ по диагностике, замене и восстановлению рулевых реек Ауди.

На весь комплекс работ предоставляются гарантийные обязательства. Тесное сотрудничество с оптовыми поставщиками дает возможность приобрести требуемые для ремонта запчасти и ремкомплекты по ценам ниже рыночных.

Приехав к нам, Вы лично оцените:

  • огромный опыт наших мастеров,
  • быстрые сроки ремонта,
  • конкурентно низкие цены,
  • непревзойденное качество работы.

Периодичность замены

Устройство реечного механизма, основанное на 2 составляющих: стойке и шестернях, позволяет продлить срок его службы. Узел способен пройти без поломки более чем 100.000 километров пробега.

Порядок ремонта

В зависимости от вида поломки рулевого механизма Ауди, чаще всего приходится выполнять следующие работы:

  • Проведение комплексной диагностики.
  • Профессиональный ремонт, замена рейки, ее тяг и наконечников.
  • Регулировку и настройку.
  • Реставрацию рулевой колонки.
  • Демонтаж и замену крестовины, шланга высокого давления.
  • Восстановление реечного сайлентблока.
  • Установку новых пыльников.
  • Шлифовку вала на станке.
  • Восстановление поврежденного корпуса.
  • Работы токаря и аргонную сварку.
  • Замену сальников, манжетов, прочих комплектующих.
  • Установку нового червячного механизма (червяка).

В процессе капитального ремонта корпус механизма аккуратно вскрывается, производится замена внутренностей. Затем узел снова заваривается, проверяется, балансируется, а при наличии необходимости, калибруется. Это оптимальный вариант при серьезных поломках, когда альтернатива состоит или в покупке нового оригинала или бывшей в употреблении детали.

пыльник на рулевой рейки
рулевая рейка ВАГ
рулевая рейка на картонке
переборка рулевой рейки