В случае, если руль Вашей машины вдруг сильно «потяжелел», а на приборке загорелся значок неисправности усилителя, побыстрее обращайтесь в проверенный автосервис.

Неисправности и симптомы

Внезапные отказы рейки рулевого механизма случаются редко. Обычно на Ауди А4 этот узел изнашивается постепенно. Сначала появляется стук в центральной части, который затем постепенно перемещается на края, либо в крайних положениях руль начинает «закусывать».

Основные неисправности

С появлением электроусилителей, распространенная «болезнь» реек прошлых лет выпуска — течь жидкости из гидросистемы, сменилась новыми проблемами, связанными с неисправностями электромотора и блока управления ЭУРа, а также отказами датчиков поворота.

Профилактика и диагностика

Увеличить срок «жизни» рулевого механизма — реально. Надо стараться:

  • не допускать сильных ударов в колеса,
  • регулярно следить за уровнем жидкости в системе ГУР,
  • контролировать состояние рулевых тяг и наконечников, а также пыльников рейки,
  • заменять неисправные детали при первых признаках повреждения.

Для выполнения этих работ Вам не придется искать хороших спецов по всему городу. Обратитесь к нам, и в Вашем распоряжении будет целая сеть автосервисов, удобно расположенных в разных районах, специализирующихся на ремонте Ауди А4, с собственными складами и хорошо укомплектованными постами ремонта.

Запчасти

Несмотря на довольно высокую стоимость новой рейки, в большинстве случаев именно замена будет оптимальным вариантом ремонта. Если купить узел производства ZF, можно немного снизить затраты, не потеряв в качестве. Именно эта компания поставляет рулевые механизмы на заводы компании Ауди, поэтому Вы купите деталь, абсолютно идентичную заводской.

Механизмы, восстановленные в заводских условиях (например, General Ricambi), тоже «ходят» достаточно долго. А вот отремонтированные в специализированных мастерских, обычно работают ненамного дольше своего гарантийного срока. И уж совсем не стоит использовать различные «чудо-жидкости», способные устранить течь.

Порядок работ

Самостоятельно отремонтировать рулевой механизм достаточно сложно, поэтому стоит поручить эту работу опытному специалисту, «вооруженному» необходимыми приспособлениями и инструментом.

Учтите, что аккуратно демонтировать старую рейку и установить новую в тесном моторном отсеке А4 без подъемника неудобно и сложно, а при установке новых деталей все соединения необходимо затягивать строго дозированным моментом. После придется заново выставлять углы установки колес, а иногда еще и адаптировать новый блок управления.


Замена пыльника рулевой рейки
от 800 руб.
от 1.00 час.
Замена рулевой рейки
от 3'500 руб.
от 3.00 час.
рулевая рейка на А4
механизм рулевой рейки
А4 Олроуд сзади