Для максимально точной диагностики турбокомпрессора наши специалисты используют специальное измерительное оборудование и диагностический сканер.

Профилактика и диагностика

Результатом качественно выполненной диагностики будет список всех найденных отклонений и рекомендации по замене отдельных деталей либо всего агрегата.

Вы можете снизить вероятность серьезной поломки, если периодически будете проверять исправность турбины и устранять выявленные неполадки в ближайшем автосервисе нашей сети.

Порядок работ

Перед началом тестирования турбины необходимо убедиться в исправности других элементов с похожими симптомами поломки. Для этого мастер выполняет следующие действия:

  • считывает ошибки двигателя,
  • испытывает на герметичность подающий и возвратный маслопроводы,
  • проверяет отсутствие масла в интеркулере,
  • контролирует отсутствие утечек в системе подачи воздуха.

Если турбина сильно шумит, в первую очередь надо отсоединить воздухоподводящий патрубок и выпускной коллектор, чтобы осмотреть лопасти компрессорного и рабочего колеса. На них не должно быть никаких повреждений и следов контакта с корпусом, а ротор свободно перемещаться и не иметь дисбаланса.

После диагност проводит визуальный осмотр турбокомпрессора и тестирует его при помощи сканера:

  • замеряет давление после турбины (разница между запрашиваемым и реальным значением должна быть минимальной),
  • проверяет степень открытия вестгейта (в норме не более 80%),
  • изучает график наддува при разгоне от 1500 до 4000 об/мин (например, для Ауди А4 с двигателем 1,8 TFSI давление должно резко нарастать до 2,1 бар и затем держаться не ниже 1,9 бар во всем рабочем диапазоне оборотов).
турбина на Ауди
турбина под капотом
белая А4 на СТО