Самые распространенные бензиновые моторы 1.8 и 2.0 TFSI, которыми комплектуется А4, принадлежат к семейству двигателей EA888 третьего поколения.

Новые моторы стали на 7,8 кг легче, экологичнее (выполняются требования Евро 6) и экономичнее предыдущих, но еще сложнее в ремонте:

  • изменилась конструкция ГБЦ и турбины,
  • появился второй масляный канал для форсунок охлаждения поршней,
  • усовершенствовались опоры балансирных валов,
  • нижняя часть масляного поддона теперь изготовлена из пластмассы,
  • на юбки поршней нанесено стойкое к износу покрытие,
  • уменьшился диаметр шеек коленвала,
  • крышки коренных подшипников крепятся болтами к верхней части масляного поддона,
  • используются шатунные головки без втулки
  • на поршневые пальцы нанесено высокопрочное покрытие.

Неисправности и симптомы

Несмотря на серьезные изменения конструкции двигателя, симптомы неисправностей Ауди А4 предыдущего и нового поколения одинаковы:

  • расход масла более 0,5 л на 1000 км,
  • потеря мощности
  • затрудненный запуск
  • появление посторонних звуков,
  • изменение цвета выхлопа,
  • усиление вибрации на холостых оборотах,
  • увеличение расхода бензина,
  • кратковременные провалы при динамичном разгоне.

Порядок работ

Если Вы заметили перебои в работе мотора своей машины, не смогли завестись или заглохли на трассе, не пытайтесь устранить поломку без соответствующих знаний и оборудования. Обращайтесь в ближайший автосервис нашей сети, мы гарантируем точную диагностику и качественный ремонт двигателя любой сложности, включая капитальное восстановление или замену мотора.


Снятие/установка двигателя
от 10'000 руб.
от 9.00 час.
С/у головку блока цилиндров
от 7'500 руб.
от 6.00 час.
ГБЦ двигателя Ауди
ГБЦ ВАГ
бензиновый мотор на А4
распредвалы двигателя
открытый капот на А4