Задний сальник коленвала Ауди А4 с одной стороны скрыт блоком ДВС, с другой — корпусом КПП, поэтому его диагностику и замену лучше доверить специалисту. Мастер найдет причину утечки, оценит выработку на валу и состояние близлежащих деталей, чтобы вскоре не пришлось повторно снимать коробку.

Игнорировать поломку не следует, если течь усилится и вы не успеете долить масло, то «попадете» на капиталку мотора.

Периодичность

Примерный срок службы заводских сальников Ауди А4 составляет 100-120 тыс. км пробега. Но это средние цифры, в реальности многое зависит от условий эксплуатации, качества и своевременности обслуживания. Нередко причиной поломки становится повышенное давление в картере из-за неисправного маслоотделителя. А если автомобиль не эксплуатируется, уплотнение ссыхается, теряет эластичность и растрескивается.

Неисправность сопровождается:

  • появлением следов вытекания смазки,
  • повышенным расходом моторного масла,
  • неровной работой ДВС на холостых оборотах.

Запчасти

В зависимости от типа мотора, сальник коленвала Ауди А4 может поставляться:

  • отдельно, в виде кольцевой манжеты,
  • с крышкой в сборе,
  • с крышкой и задающим ротором.

Подбирать запчасть удобнее всего по ВИН-коду либо буквенному обозначению двигателя:

ДВС

Артикул

Тип

Код

VAG

Reinz

Corteco

Elring

Febi

Б6

2.0 FSI

ALT

AWA

06B 103 171 J

81-90006-00

20034744

012.380

36783

1.9 TDI

AWX

AVF

BKE

06A 103 171 A

81-90010-00

20020383

012.370

36382

Б7

2.0 TFSI

BGB

BUL

BWE

BPG

BWT

BYK

BPJ

06A 103 171 A

81-90010-00

20020383

012.370

36382

2.0 TDI

BRD

BRE

BRF

BVA

BVG

BVF

038 103 171 S

81-90018-00

49394599

430.190

37746

Б8

1.8 TFSI

2.0 TFSI

CDNC

CADA

CAEB

CAEA

CDNB

CDZA

CPMB

06H 103 171 F

81-90037-00

81-90081-00

19036696B

798.660

789.680

45216

2.0 TDI

CNHA

04L 103 170 E

04L 103 171

81-42306-00

20037305B

340.280

48608

Порядок работ

Технология замены заднего сальника коленвала Ауди А4

1. Поднимаем авто, демонтируем защиту картера, сливаем моторное масло.

2. Снимаем:

  • коробку переключения передач,
  • маховик,
  • промежуточный (защитный) щиток.

3. Выкручиваем болты крепления и снимаем старый комплект уплотнения. Осматриваем шейку вала, при необходимости заполировываем царапины и потертости.

4. Счищаем остатки герметика с блока цилиндров, очищаем и обезжириваем посадочные поверхности.

5. Наносим свежий герметик (ширина полосы 2-3 мм, излишки могут попасть в поддон и засорить маслосистему).

6. Устанавливаем на шейку коленвала направляющую втулку, монтируем новый сальник, затягиваем болты, соблюдая указанные в техдокументации усилия и последовательность.

7. Ждем не менее 30 мин., пока застынет герметик.

8. Заливаем масло и собираем автомобиль в обратном порядке.

Если манжету выдавило из-за неисправной системы вентиляции картера, потребуется ее ремонт (наиболее проблемное место — мембрана маслоотделителя).

Пока коробка снята, есть смысл осмотреть и заменить изношенные уплотнения КПП, а на «механике» — проверить состояние деталей сцепления.

Если покупать «на всякий случай» все перечисленные детали не очень удобно, приезжайте в любой из автосервисов нашей сети по ремонту Ауди. Мы всегда поддерживаем на складе достаточное количество запчастей для Ауди А4 и оперативно устраним все непредвиденные проблемы.


Цены на замену заднего сальника коленвала Ауди А4 Б7, Б8

Замена заднего сальника коленвала
от 8'800 руб.
от 7.00 час.
Ауди А4 в автосервисе на подъемнике
Замена заднего сальника коленвала Ауди А4
Задний сальник коленвал