Очень редко на «захрустевшем» ШРУСе Ауди А4 можно обнаружить абсолютно целый пыльник, хотя иногда бывают исключения. Чаще всего сначала повреждается именно этот защитный чехол, затем пыль и грязь постепенно смешиваются со смазкой и выводят из строя шарнир.
Симптомы и причины неисправности
Признаками неисправного наружного ШРУСа А4 служит характерный хруст при вывернутых колесах, внутреннего — щелчки и вибрации при движении по прямой. При диагностике на изношенной детали выявляется повышенный люфт.
Профилактика и диагностика
Для смены пыльника привод Ауди А4 также приходится разбирать. Но стоимость чехла гораздо ниже, чем ШРУСа, и тем более, привода в сборе. Поэтому осматривать их состояние необходимо как можно чаще (минимум 1 раз в год) и менять при первых проколах, трещинах или порывах (которые легко найти по следам выступившей смазки).
Запчасти
Ауди А4 комплектовались приводами разных конструкций (отличаться могут количество шлицев, диаметр и т.д.), поэтому при подборе запчастей нужно руководствоваться только ВИН-кодом автомобиля.
Наилучшим качеством традиционно отличаются оригинальные «гранаты» и пыльники. Неплохо показали себя аналоги производства GKN/Loebro, Meyle ,SKF и защитные чехлы GKN-Spidan/Loebro, Elastogran.
Для максимального срока службы новых узлов необходимо использовать оригинальную смазку: G 000 603 для внешних ШРУСов и G 000 605 для триподов.
Порядок работ
Обращайтесь в ближайший автосервис Ауди нашей сети, если Вы не уверены, что сможете:
- снять/установить детали самостоятельно,
- не повредить шаровые опоры, подшипники ступиц, пыльники шаровых и рулевых наконечников,
- правильно затянуть хомуты,
- гарантировать правильность сборки.
Наши квалифицированные специалисты профессионально выполнят диагностику, подбор, замену неисправных деталей и гарантируют качество выполненных работ.