Если при диагностике системы охлаждения выяснилось, что в перегревах или слишком длительном прогреве двигателя Вашей машины виноват неисправный датчик, термостат или помпа, их необходимо заменить новыми. Предварительно следует дождаться остывания двигателя и слить антифриз.

Порядок работ

Количество деталей, которые понадобится снять, чтобы добраться до неисправности, зависит от модели мотора. Например, на Ауди А4 последнего поколения с двигателем 1.8 TFSI термостат, датчик температуры и помпа объединены в один узел — модуль насоса охлаждающей жидкости (входящие в него элементы можно заменить по отдельности). Чтобы добраться до него, приходится либо демонтировать патрубки, снимать дроссельную заслонку и генератор, либо снимать впускной коллектор.

Соответственно, при сборке необходимо:

  1. собрать все в обратном порядке,
  2. залить свежую охлаждающую жидкость,
  3. подключить все отсоединенные датчики,
  4. удалить воздух из системы,
  5. сбросить ошибки,
  6. проверить адаптацию дросселя.

Как видите, замена помпы, как и других деталей системы охлаждения Ауди А4 — не такая уж простая задача. Чтобы устранить имеющиеся неполадки и не повредить исправные узлы в ходе работы, нужны специальные приспособления и профессиональное оборудование.

Все это, а еще квалифицированных мастеров и широкий ассортимент запчастей, Вы найдете в автосервисах Ауди нашей сети.


Цены на замену помпы и термостата Ауди А4 Б7, Б8, Б9

Замена термостата
от 1'000 руб.
от 1.00 час.
Замена помпы
от 3'500 руб.
от 3.50 час.
термостат ВАГ
водяная помпа на Ауди
черная А4 на улице