Если при диагностике системы охлаждения выяснилось, что в перегревах или слишком длительном прогреве двигателя Вашей машины виноват неисправный датчик, термостат или помпа, их необходимо заменить новыми. Предварительно следует дождаться остывания двигателя и слить антифриз.

Порядок работ

Количество деталей, которые понадобится снять, чтобы добраться до неисправности, зависит от модели мотора. Например, на Ауди А4 последнего поколения с двигателем 1.8 TFSI термостат, датчик температуры и помпа объединены в один узел — модуль насоса охлаждающей жидкости (входящие в него элементы можно заменить по отдельности). Чтобы добраться до него, приходится либо демонтировать патрубки, снимать дроссельную заслонку и генератор, либо снимать впускной коллектор.

Соответственно, при сборке необходимо:

  1. собрать все в обратном порядке,
  2. залить свежую охлаждающую жидкость,
  3. подключить все отсоединенные датчики,
  4. удалить воздух из системы,
  5. сбросить ошибки,
  6. проверить адаптацию дросселя.

Как видите, замена помпы, как и других деталей системы охлаждения Ауди А4 — не такая уж простая задача. Чтобы устранить имеющиеся неполадки и не повредить исправные узлы в ходе работы, нужны специальные приспособления и профессиональное оборудование.

Все это, а еще квалифицированных мастеров и широкий ассортимент запчастей, Вы найдете в автосервисах Ауди нашей сети.


Цены на замену помпы и термостата Ауди А4

Замена термостата
от 1'000 руб.
от 1.00 час.
термостат ВАГ
водяная помпа на Ауди
черная А4 на улице